ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Клиент всегда дает обратную связь, независимо от того, позитивная она или нет: сообщает о своем опыте либо Вам, либо людям своего окружения. Одним щелчком запускает "сарафанное радио", с геометрической прогрессией распространяя информацию о Вашей компании.
Исключите репутационные риски и возникновение барьеров в принятии решения о покупке: создавайте опросы, формируйте удобные каналы обратной связи, получайте бесценную информацию для мгновенной реакции на запросы целевой аудитории.

  • null

    ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS)

    NPS — это не просто индекс, а цельная философия бизнеса. Определение индекса NPS позволяет устранять проблемы в работе с клиентами, увеличивать прибыль, а также моментально измерять эффективность нововведений, а также:

    • Сократить отток клиентов
    • Увеличить приверженность к бренду и число рекомендаций от существующих клиентов
    • Определить формулу успеха ценностного предложения и масштабировать свой бизнес
  • null

    ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ (CSI)

    Оценка клиентского опыта взаимодействия с компанией по приобретению и использованию продуктов и услуг, оценка соответствия ожиданий клиентов с реальностью. Индекс CSI учитывает:

    • ожидания потребителя (на основании собственного опыта либо рекомендаций других)
    • воспринимаемое качество (соответствие потребностям клиента)
    • воспринимаемая цена (на сколько цена соответствует качеству и наоборот)

    Включает данные о претензиях, постоянстве потребителей, измерение вероятности покупки другого товара/услуги при другом уровне цены.

  • null

    SERQUAL: РАЗРЫВ МЕЖДУ ОЖИДАНИЯМИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

    Методика рассматривает 5 параметров качества обслуживания, для классификации которых применяется комплекс из 22 атрибутов обслуживания. Разрыв между ожиданиями и воспринимаемым уровнем сервиса служит стандартом измерения качества: чем он меньше, тем качественнее предоставляемые услуги.

  • null

    ОНЛАЙН-ОПРОСЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    Автоматизированные каналы получения обратной связи от действующих и потенциальных клиентов компании: чат-боты, quiz-сайты, опросы в социальных сетях и мессенджерах. Более узкая сегментация аудитории позволяет наиболее точно сформулировать вопросы и получить максимально полезную информацию для дальнейших стратегических решений.

  • null

    КОНТЕКСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

    Мы разработаем для Вас инструмент, который позволит Вашим менеджерам в момент оказания услуги или после получить ценную информацию в совершенно естественных для клиента условиях. Исследование дает массив качественных данных для формирование стратегии развития компании и клиентского сервиса.

  • null

    ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

    Получение информации от клиентов в процессе живого общения, при личном контакте с респондентом. Эффективно решает задачи:

    • исключить влияние других лиц на ответы респондентов
    • обеспечить широкий охват географии
    • отслеживать ответы и поведение индивидуальных респондентов
    • получить ответы на деликатные вопросы
  • null

    ФОКУС-ГРУППЫ

    Инструмент получения массива качественных данных о продукте или услуге компании в процессе общения с целевой аудиторией по запланированному сценарию. Пока другие думают, выходите в «поле» и докапывайтесь до истины. Четкие цели — четкие вопросы -достоверная информация для эффективных изменений в сервисной политике компании.

  • null

    ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    Способ получения обратной связи о качестве работы компании от потребителей, реальных или специально привлеченных, помогающий выявить разрыв между желаемым и реальным уровнем обслуживания.

    Скачайте список пунктов, которые обязательно надо проверить в своей компании.

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ