
Мониторинг СМИ и Социальных сетей для ТОП-МЕНЕДЖЕРА
ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ
7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО: ДОСТУП + ОБУЧЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Управляя репутацией, вы сможете свести на нет влияние ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ о вас. Управление репутацией станет вашим ИНСТРУМЕНТОМ для того, чтобы преодолеть РАЗРЫВ между тем, как вы преподносите публике себя и как её воспринимают остальные. Для этого вам необходим Репутационный аудит.
Репутационный аудит от
Агентства «Медиа Систем» - это:
- Анализ СМИ, социальных сетей, частоты упоминаний, определения тональности упоминаний;
- Оценка качества работы вашей команды, партнеров и подрядчиков;
- Опросы ваших клиентов на определение степени удовлетворенности и готовности рекомендовать ваш товар/услугу;
- Измерение показателей «сарафанного радио»;
- Мониторинг отзывов о компании как о работодателе, выявление устоявшихся мифов об условиях работы в компании;
- Сравнение ключевых метрик активности инфополя с конкурентами.



Агентство «Медиа-Систем» оказывает комплексную оценку результативности вашей деятельности, качества продуктов и услуг, соблюдения деловой этики, качества процессов управления, взаимодействия с партнерами, обслуживания
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Взгляд «по ту сторону экрана» необходим для четкой оценки проведенной работы. Анализ и сбор данных позволит вам КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс внедрения маркетинговой стратегии, получить ИНСАЙТЫ, провести РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ, повысить КОНВЕРСИЮ вашей маркетинговой кампании.




Комплексный анализ из 7 000 000 источников по ключевым параметрам для:
- Выявления ключевых характеристик продукта, значимых для ваших клиентов;
- Выявления неудовлетворенных потребностей ваших клиентов;
- Отслеживания реакции ваших клиентов на новые товары и предложения конкурентов;
- Подбор эффективных площадок для продвижения;
- Выявления основных групп целевой аудитории и их интересов;
- Мониторинга обратной связи от клиентов;
- Оценки качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов.
С нашей помощью вы сможете ЧЕТКО ВИДЕТЬ реакцию клиентов на маркетинговые и PR-акции. Таким образом, ваш личный КОНТРОЛЬ станет ЭФФЕКТИВНЕЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РЕПУТАЦИОННОГО И МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
Для того, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ репутационный и маркетинговый бюджет и контролировать маркетолога, нужно четко понимать, на каком ресурсе большая КОНЦЕНТРАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, вовремя отслеживать реакцию на проведенные PR–акции и многое другое.
Оптимизация и контроль вместе с Агентством «Медиа Систем»- это:
- Выявление основных групп целевой аудитории и их интересов;
- Определение мест концентрации целевой аудитории;
- Подбор эффективных площадок для продвижения;
- Получение инсайтов для разработки новых предложений;
- Анализ восприятия рекламных сообщений для оперативной корректировки проблем;
- Оценка эффективности публикаций в СМИ и разовых PR-мероприятий;
- Оценка охвата по инфоповодам в соцмедиа.


