УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Управляя репутацией, вы сможете свести на нет влияние ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ о вас. Управление репутацией станет вашим ИНСТРУМЕНТОМ для того, чтобы преодолеть РАЗРЫВ между тем, как вы преподносите публике себя и как её воспринимают остальные. Для этого вам необходим Репутационный аудит.

Репутационный аудит от
Агентства «Медиа Систем» - это:

  • Анализ СМИ, социальных сетей, частоты упоминаний, определения тональности упоминаний;
  • Оценка качества работы вашей команды, партнеров и подрядчиков;
  • Опросы ваших клиентов на определение степени удовлетворенности и готовности рекомендовать ваш товар/услугу;
  • Измерение показателей «сарафанного радио»;
  • Мониторинг отзывов о компании как о работодателе, выявление устоявшихся мифов об условиях работы в компании;
  • Сравнение ключевых метрик активности инфополя с конкурентами.

Агентство «Медиа-Систем» оказывает комплексную оценку результативности вашей деятельности, качества продуктов и услуг, соблюдения деловой этики, качества процессов управления, взаимодействия с партнерами, обслуживания

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Взгляд «по ту сторону экрана» необходим для четкой оценки проведенной работы. Анализ и сбор данных позволит вам КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс внедрения маркетинговой стратегии, получить ИНСАЙТЫ, провести РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ, повысить КОНВЕРСИЮ вашей маркетинговой кампании.

Комплексный анализ из 7 000 000 источников по ключевым параметрам для:

  • Выявления ключевых характеристик продукта, значимых для ваших клиентов;
  • Выявления неудовлетворенных потребностей ваших клиентов;
  • Отслеживания реакции ваших клиентов на новые товары и предложения конкурентов;
  • Подбор эффективных площадок для продвижения;
  • Выявления основных групп целевой аудитории и их интересов;
  • Мониторинга обратной связи от клиентов;
  • Оценки качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов.

 С нашей помощью вы сможете ЧЕТКО ВИДЕТЬ реакцию клиентов на маркетинговые и PR-акции. Таким образом, ваш личный КОНТРОЛЬ станет ЭФФЕКТИВНЕЕ

ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РЕПУТАЦИОННОГО И МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Для того, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ репутационный и маркетинговый бюджет и контролировать маркетолога, нужно четко понимать, на каком ресурсе большая КОНЦЕНТРАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, вовремя отслеживать реакцию на проведенные PR–акции и многое другое.

Оптимизация и контроль вместе с Агентством «Медиа Систем»- это:

  • Выявление основных групп целевой аудитории и их интересов;
  • Определение мест концентрации целевой аудитории;
  • Подбор эффективных площадок для продвижения;
  • Получение инсайтов для разработки новых предложений;
  • Анализ восприятия рекламных сообщений для оперативной корректировки проблем;
  • Оценка эффективности публикаций в СМИ и разовых PR-мероприятий;
  • Оценка охвата по инфоповодам в соцмедиа.

 С нашей помощью вы сможете ЧЕТКО ВИДЕТЬ реакцию клиентов на маркетинговые и PR-акции. Таким образом, ваш личный КОНТРОЛЬ станет ЭФФЕКТИВНЕЕ

В нашем АРСЕНАЛЕ точечный МОНИТОРИНГ абсолютно ВСЕХ источников информации, который может стать вашим уже СЕЙЧАС

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ