АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕПУТАЦИИ

По статистике только 4 недовольных клиента из 100 напишут негативный отзыв или претензию, остальные же молча откажутся от дальнейших покупок или сотрудничества. Другими словами, крайне важно знать о каждом упоминаний о вашей Компании, бренде или продукте. Как не пропустить удар по репутации?

Агентство «Медиа-Систем» проводит сбор и анализ упоминаний о компании из
7 000 000 источников
для того, чтобы:

  • определить общую ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о Компании, бренде, продукте;
  • определить количество и частоту УПОМИНАНИЙ бренда в динамике;
  • определить тональность высказываний и степени ДОВЕРИЯ;
  • оценить репутацию РУКОВОДСТВА компании;
  • выявить сообщения, наносящие ВРЕД репутации;
  • провести мониторинг ОТЗЫВОВ о компании как о работодателе;
  • провести мониторинг высказываний СОТРУДНИКОВ о компании;
  • МОМЕНТАЛЬНО получать уведомление об всплесках активности по инфоповодам.

В результате анализа репутации вы сможете составить план действий по усилению распространения позитивного информационного поля, а также пошаговый план по работе с негативным инфополем. Найти решение конфликтных ситуаций до того, как они получат вирусное распространение.

PR – КАМПАНИЯ И ЕЁ АНАЛИЗ

Любая целенаправленная PR активность нуждается в четком анализе и контроле. Подготовка плана, поиск инфополя и качественная подача материала – естественные процессы любой PR  кампании.  Как найти и начать взаимодействовать с Лидерами мнений?

Комплексный анализ PR-кампаний:

  • провести анализ СМИ и социальных сетей;
  • выявить «ЖИВЫЕ» и популярные ПЛОЩАДКИ для публикации PR–статей, акций и других мероприятий;
  • оценить эффективность публикации в СМИ и разовых PR-компаний;
  • провести анализ ВОСПРИЯТИЯ инфополя и первого впечатления аудитории;
  • определить степень ОСВЕДОМЛЕННОСТИ и владение актуальной информацией аудитории;
  • определить, на каких площадках и сообществах освещается ваш СЕГМЕНТ;
  • выявить ЛИДЕРОВ мнений (авторов, пользующихся популярностью);
  • сравнить ключевые МЕТРИКИ активности инфополя с конкурентами;
  • определить репутационный профиль конкурентов.

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ