
Мониторинг СМИ и Социальных сетей для PR СПЕЦИАЛИСТА
УКРЕПЛЕНИЕ И ЗАЩИТА РЕПУТАЦИИ
7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО: ДОСТУП + ОБУЧЕНИЕ

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕПУТАЦИИ
По статистике только 4 недовольных клиента из 100 напишут негативный отзыв или претензию, остальные же молча откажутся от дальнейших покупок или сотрудничества. Другими словами, крайне важно знать о каждом упоминаний о вашей Компании, бренде или продукте. Как не пропустить удар по репутации?





Агентство «Медиа-Систем» проводит сбор и анализ упоминаний о компании из
7 000 000 источников для того, чтобы:
- определить общую ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о Компании, бренде, продукте;
- определить количество и частоту УПОМИНАНИЙ бренда в динамике;
- определить тональность высказываний и степени ДОВЕРИЯ;
- оценить репутацию РУКОВОДСТВА компании;
- выявить сообщения, наносящие ВРЕД репутации;
- провести мониторинг ОТЗЫВОВ о компании как о работодателе;
- провести мониторинг высказываний СОТРУДНИКОВ о компании;
- МОМЕНТАЛЬНО получать уведомление об всплесках активности по инфоповодам.
В результате анализа репутации вы сможете составить план действий по усилению распространения позитивного информационного поля, а также пошаговый план по работе с негативным инфополем. Найти решение конфликтных ситуаций до того, как они получат вирусное распространение.
PR – КАМПАНИЯ И ЕЁ АНАЛИЗ
Любая целенаправленная PR активность нуждается в четком анализе и контроле. Подготовка плана, поиск инфополя и качественная подача материала – естественные процессы любой PR кампании. Как найти и начать взаимодействовать с Лидерами мнений?
Комплексный анализ PR-кампаний:
- провести анализ СМИ и социальных сетей;
- выявить «ЖИВЫЕ» и популярные ПЛОЩАДКИ для публикации PR–статей, акций и других мероприятий;
- оценить эффективность публикации в СМИ и разовых PR-компаний;
- провести анализ ВОСПРИЯТИЯ инфополя и первого впечатления аудитории;
- определить степень ОСВЕДОМЛЕННОСТИ и владение актуальной информацией аудитории;
- определить, на каких площадках и сообществах освещается ваш СЕГМЕНТ;
- выявить ЛИДЕРОВ мнений (авторов, пользующихся популярностью);
- сравнить ключевые МЕТРИКИ активности инфополя с конкурентами;
- определить репутационный профиль конкурентов.

