
Мониторинг СМИ и Социальных сетей как инструмент для получения ответов
РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО: ДОСТУП + ОБУЧЕНИЕ

КАК УЛУЧШИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ?
Чтобы предложить рынку ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ, нужно получить обратную связь от целевой аудитории. А поможет нам в этом АНАЛИЗ Агентства «Медиа-Систем».





Агентство «Медиа Систем» обеспечит комплексный анализ из 7 000 000 источников по ключевым параметрам для того, чтобы:
- максимально ТОЧНО определить целевую аудиториюи портрет клиента;
- выявить ЗНАЧИМЫЕ для клиента характеристики продукта и его неудовлетворенные ПОТРЕБНОСТИ;
- определить, с какими проблемами сталкивается клиент во время покупки;
- отслеживать РЕАКЦИЮ ваших клиентов на новые товары и предложения конкурентов;
- составить УНИКАЛЬНОЕ и КРЕАТИВНОЕ предложение для целевой аудитории;
- провести тщательную РАБОТУ над ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
В результате вы получите БЕСЦЕННЫЕ ДАННЫЕ, на основе которых УЛУЧШИТЕ продукт
КАК И ГДЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТ
И ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ?
Почему не работает реклама?
Для того, чтобы продвигать продукт или услугу, нужно четко понимать, на каком ресурсе большая КОНЦЕНТРАЦИЯ вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Инструменты мониторинга Агентства «Медиа-Систем» позволят вам:
- выявить основные ГРУППЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и их интересы;
- подобрать эффективные ПЛОЩАДКИ для продвижения;
- определить ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ выбранных площадок продвижения;
- получить ИНСТАЙТЫ для разработки новых предложений;
- анализировать ВОСПРИЯТИЕ рекламных сообщений для оперативной корректировки и улучшения;
- оценить ЭФФЕКТИВНОСТЬ маркетинговых мероприятий.









Вооружившись собранными данными, вы сможете повысить КОНВЕРСИЮ маркетинговых решений и оставить КОНКУРЕНТОВ далеко позади себя
КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?
Высший пилотаж лояльности – когда ваш КЛИЕНТ приводит НОВОГО клиента. Как этого достичь с помощью АНАЛИЗА и ОЦЕНКИ? Какие инструменты использовать?




В нашем АРСЕНАЛЕ - точечный МОНИТОРИНГ абсолютно ВСЕХ источников информации, которые позволят вам:
- провести мониторинг обратной связи от клиентов;
- измерить показатели сарафанного радио (WOM);
- оценить готовность клиента рекомендовать ваш продукт/услугу;
- оказать помощь клиентам через удобные для них каналы связи;
- решать конфликтные ситуации до того, как они получат вирусное распространение;
- установить контакт с клиентами на доверительном уровне;
- оценить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов;
- определить, с кем из конкурентов сравнивают ваш продукт и почему выбирают ИХ, а не ВАС.