КАК УЛУЧШИТЬ СВОЙ ПРОДУКТ?

Чтобы предложить рынку ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ, нужно получить обратную связь от целевой аудитории. А поможет нам в этом АНАЛИЗ Агентства «Медиа-Систем».

Агентство «Медиа Систем» обеспечит комплексный анализ из 7 000 000 источников по ключевым параметрам для того, чтобы:

  • максимально ТОЧНО определить целевую аудиториюи портрет клиента;
  • выявить ЗНАЧИМЫЕ для клиента характеристики продукта и его неудовлетворенные ПОТРЕБНОСТИ;
  • определить, с какими проблемами сталкивается клиент во время покупки;
  • отслеживать РЕАКЦИЮ ваших клиентов на новые товары и предложения конкурентов;
  • составить УНИКАЛЬНОЕ и КРЕАТИВНОЕ предложение для целевой аудитории;
  • провести тщательную РАБОТУ над ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

В результате вы получите БЕСЦЕННЫЕ ДАННЫЕ, на основе которых УЛУЧШИТЕ продукт

КАК И ГДЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТ

И ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ?

Почему не работает реклама?

Для того, чтобы продвигать продукт или услугу, нужно четко понимать, на каком ресурсе большая КОНЦЕНТРАЦИЯ вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Инструменты мониторинга Агентства «Медиа-Систем» позволят вам:

  • выявить основные ГРУППЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и их интересы;
  • подобрать эффективные ПЛОЩАДКИ для продвижения;
  • определить ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ выбранных площадок продвижения;
  • получить ИНСТАЙТЫ для разработки новых предложений;
  • анализировать ВОСПРИЯТИЕ рекламных сообщений для оперативной корректировки и улучшения;
  • оценить ЭФФЕКТИВНОСТЬ маркетинговых мероприятий.

Вооружившись собранными данными, вы сможете повысить КОНВЕРСИЮ маркетинговых решений и оставить КОНКУРЕНТОВ далеко позади себя

КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?

Высший пилотаж лояльности – когда ваш КЛИЕНТ приводит НОВОГО клиента. Как этого достичь с помощью АНАЛИЗА и ОЦЕНКИ? Какие инструменты использовать?

В нашем АРСЕНАЛЕ - точечный МОНИТОРИНГ абсолютно ВСЕХ источников информации, которые позволят вам:

  • провести мониторинг обратной связи от клиентов;
  • измерить показатели сарафанного радио (WOM);
  • оценить готовность клиента рекомендовать ваш продукт/услугу;
  • оказать помощь клиентам через удобные для них каналы связи;
  • решать конфликтные ситуации до того, как они получат вирусное распространение;
  • установить контакт с клиентами на доверительном уровне;
  • оценить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов;
  • определить, с кем из конкурентов сравнивают ваш продукт и почему выбирают ИХ, а не ВАС.

Таким образом, вы сможете СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ каналы коммуникации, ОПЕРАТИВНО обрабатывать обратную связь, предложить ЛУЧШИЙ СЕРВИС и  повысить ЛОЯЛЬНОСТЬ

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ