Репутация и управление репутацией

Репутация и управление репутацией

Важность. Значение. Влияние.

 

«Управление репутацией – система разносторонних обследований репутации отдельного человека или компании, с целью выявить моменты наносящие ей вред, а также упомянув о ней через нужный сайт потребителями оценить их реакцию, чтобы выявить заранее возможные отрицательные последствия для этой репутации.

Так что главная задача управления репутацией – свести на нет влияние на нее отрицательных отзывов и упоминаний. Отсюда управление репутацией это действия направленные на то, чтобы преодолеть разрыв – как компания преподносит публике себя и как её воспринимают остальные».

В мире великое множество компаний, производят и предлагают, в сущности, аналогичные товары или услуги, и между ними идет жесткая конкуренция за покупателей, потребителей, инвесторов, других клиентов и поддержку властных структур. Все они активно себя рекламируют в СМИ и другими средствами и до недавнего времени, как потребителями, так и инвесторами и властным структурами было очень трудно сделать из этого множества правильный выбор.

Такая же конкуренция в стремлении устроиться на высокооплачиваемую и престижную должность идет и среди множества соискателей, которые в резюме приписывают себе то чего нет, отчего отбор также был затруднен.

Начиная с 90-х (благодаря развитию сетей Интернета, позволяющих любую информацию моментально, глобально и распространять и находить) начали проводить оценку деятельности разного рода компаний по нескольким параметрам, присваивать им определенный рейтинг помещать в список и выставлять в общий доступ.

Участие компаний в таких рейтингах решает несколько задач:

  • Компания укрепляет свою репутацию через открытое общение и регулярное открытие информации о своей деятельности
  • Способствуют привлечению к решению серьёзных репутационных задач высшее руководство компании, поскольку на рейтинги обращают внимание не только инвесторы, но и партнеры, потребители, власть да и сами сотрудники компании
  • Компания использует строчку в рейтинге как инструмент продвижения своего бренда, поскольку оценка экспертов вызывают больше доверия у потребителей, чем стандартные реклама и маркетинг, говорится в статье: «Репутация и репутационный рейтинг как средства продвижения бренда организации» опубликованной RMCompany Co ссылками на INTERNATIONAL REPUTATION INSTITUTE: Согласно исследованиям BrightLocal Local Consumer Review Survey 2013, 85 % потребителей ищут информацию об интересующих их брендах и компаниях в сети Интернет.

Так что теперь для привлечения клиентов, (или отбора соискателей) кроме традиционных PR и рекламы, применяют такой показатель, как репутация компании, которую оценивают эксперты из множества рейтинговых агентств по всему миру, широко публикуют, после чего интересующиеся могут сделать нужный выбор основываясь уже на объективных показателях.

Так же поступают и компании, просматривая все упоминания о подавших заявки соискателях, в том числе и в социальных сетях.

И то и другое уже производится автоматически посредством ПО Reputation Intelligence (с media monitoring service которого можно соединиться даже через Android из любой точки), которое в считанные секунды проводит поиск и анализ всех упоминаний о заданном ему объекте или субъекте как в сетях, так и в печатных изданиях и документах, а также в голосовых записях.

Как говорится в другом сообщении: суть Reputation Intelligence в том, чтобы понять: что, почему и как продвинет ключевые бизнес KPIs. (Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей).

Поэтому компании теперь прилагают огромные усилия, чтобы обзавестись достойной репутацией и привлечь как можно больше как клиентов, так и заинтересованных лиц и организаций.

 

Posted on

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ