УЗНАЙТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ И КОНКУРЕНТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ЧТО ЦЕНЯТ КЛИЕНТЫ, А ЧТО МЕШАЕТ ПОКУПКЕ?

Как воспринимают рекламные и PR активности? Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием? Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес? Автоматический анализ данных и интеллектуальные оповещения помогут выявить возможности и угрозы вовремя.

ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ AMS:

  • null

    РАБОТА С СИСТЕМОЙ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

    Вы познакомитесь с возможностями системы и научитесь эффективно применять каждую из функций. В процессе обучения каждому участнику предоставляется аккаунт в системе для выполнения практических заданий.

  • null

    УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

    Как внедрить аналитические отчеты на основе анализа социальных медиа в процессы стратегического планирования, контроля и управления маркетинговой деятельности для увеличения продаж и развития коммерческого потенциала.

ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ БРИФА?

Знание о цели даст нам возможность создать тему мониторинга отвечающую вашим потребностям. Целью мониторинга может быть: анализ конкурентов, исследование рынка, замер эффективности рекламной компании или PR акции, разработка продукта, нахождение резервов для продвижения и др.

В большинстве случаев наша система позволяет определять расположение авторов сообщений. Поиск может осуществляться по всем странам мира на пятидесяти языках. Помимо этого система позволяет сузить географию поиска до отдельного региона или города. Помните, что чем шире география, тем больше сообщений попадет в тему.

Ключевыми словами могут быть: слова как таковые, словосочетания, предложения (слоганы, призывы, лозунги). Система мониторинга позволяет искать слово или словосочетания в различных морфологических формах. Вы можете указать до 50-ти ключевых слов для одной темы.

Поиск может осуществляться как по всем типам источником, так и отдельно по СМИ или социальным сетям. Так же вы можете выбрать два специальных типа темы: «избранные авторы» и «избранные источники». Избранные авторы – мы будем собирать все сообщения опубликованные указанными вами авторами. Избранные источники – собираются все сообщения опубликованные на том или ином источнике.

В нашей системе мониторинга теги существуют для того, чтобы разделить собранную информацию на удобные для анализа и сравнения блоки.

По своей сути теги – категории, на которые вы хотите разбить массив сообщений. Благодаря тегам мы сможете проводить глубокий анализ собранных сообщений, выделять информационные поводы, сравнивать продукты, проводить конкурентный анализ.

Система может собирать сообщения на 50-ти языках. Если вы не нашли нужного вам языка в списке, выберите «другой» и укажите необходимый язык в появившейся графе.

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ