СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН 24/7
по ключевым словам, геометкам, избранным авторам и группам без учета ключевых слов.
Тип источников | Источники |
---|---|
Печатная преса: | Forbes Казахстан, Капитал.kz, Magzhan juldyzy, Qyzyljar, Аргументы и Факты Казахстан, еще 145 |
Казахстанские интернет источники: | 365info.kz, allinfo.kz, damu.kz, еще 263 |
Телеканалы: | Atameken Business Channel, КТК, СТВ, Хабар, еще 25 |
Тендерные порталы: | mp.com.kz, nis.edu.kz, agp1.kz, cmr.kz, еще 256 |
Тип источников | Источники |
---|---|
Соцсети: | vk.com, facebook.com, instagram.com, odnoklassniki.ru, plus.google.com, mirtesen.ru, my.mail.ru |
Микроблоги: | twitter.com |
Блоги: | livejournal.com, liveinternet.ru, diary.ru, echo.msk.ru, blogspot.com, diary.ru, sports.ru, еще 368 |
Форумы: | otvet.mail.ru, babyblog.ru, yaplakal.com, forum.auto.ru, onliner.by, reddit.com, ecigtalk.ru, еще 1479 |
Отзывы: | tripadvisor.ru, booking.com, otzovik.com, play.google.com, irecommend.ru, apple.com, ozon.ru, еще 384 |
Видео: | youtube.com, vimeo.com |
Мессенджеры: | telegram.org |
СМИ: | ria.ru, russian.rt.com, lenta.ru, reuters.com, vz.ru, theguardian.com, news.rambler.ru, еще 19284 |

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ СООБЩЕНИЙ:
Сообщения дополняются мета-данными и информацией об их авторах:
- Размер потенциальной аудитории сообщения;
- Количество комментариев, лайков и репостов сообщения;
- География: страна, регион, город, координата;
- Возраст и пол автора;
- и другими.
Мета-данные позволяют производить количественный анализ данных, сегментировать упоминания для анализа по любому каналу и любой целевой группе, а также сортировать по важности.

Показатели, оценивающие эффективность маркетинга и PR: количество сообщений и уникальных авторов, аудитория, вовлеченность, лояльность.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ:
Система производит анализ собранных сообщений:
- Автоматическое определение тональности сообщений по отношению к объекту мониторинга (позитив, негатив или нейтрально) с точностью 80-90%.
- Группировка дублей.
- Выявления трендов медиаполя: популярных слов, персон, компаний.
- Рейтинг наиболее цитируемых публикаций.
- Выявление наиболее вовлеченных групп и сообществ в соцсетях.
- Насыщения данных по географии сообщений и полу автора.
- Определение языка сообщений.
- Выявление сообщений спам-ботов.
- Классификация сообщений для тематических спам-фильтров.

На основе найденных и проанализированных сообщений система строит наглядные отчеты с графиками и таблицами.
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ BRAND ANALYTICS:
- Система предоставляет возможность мониторинга геолокаций по геометкам и чекинам.
- Аналитика геолокаций позволяет получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса, позволяя отслеживать качество предоставляемых товаров и услуг в каждом филиале сети.
- Аналитика геолокаций, в первую очередь, адресована компаниям с распределенной инфраструктурой: банки и финансы, ритейл, кафе и рестораны, аэропорты, вокзалы, медицинские учреждения, туристические объекты, девелопмент, образование, учреждения культуры и др.
- Лента сообщений по объекту мониторинга.
- Подробные отчеты с графиками и табличными данными: по источникам, авторам, сообществам, географии, геолокациям, тегам, популярным словам, персонам, компаниям, наиболее цитируемым публикациям.
- Фильтрация сообщений по любому набору параметров с подсчетом интегральных показателей, статистикой и возможностью сформировать автоматический отчет.
- Выборка сообщений за любой период времени с начала мониторинга.
- Сортировка сообщений – по вовлеченности, размеру аудитории, количеству комментариев, лайков, репостов, просмотров, дублей.
- Полнотекстовый поиск по собранным сообщениям.
- Сравнение объектов мониторинга по ключевым метрикам, а также в демографическом и географическом срезах.
В Brand Analytics имеется возможность автоматической разметки (тегированию) сообщений по заданным ключевым словам, а также тегирования вручную. Например, можно задать категории по отдельным продуктам компании, свойствам продукта и т.п.
Примеры группировки тегов:
Характеристики продукта. Например, для телефона это может быть дизайн, экран, камера, цена, аккумулятор.
Разные типы рекламных активностей: что обсуждали больше — вирусные видео, новые билборды или спонсорское участие в мероприятиях.
Инфоповоды: какие новости о компании вызвали наибольший интерес аудитории.
Топ-менеджеры компании: кто из них обладает большим паблисити.
В системе предусмотрены возможности коллективного доступа пользователей с сохранением мер информационной безопасности:
- Возможность многопользовательского управления одним аккаунтом.
- Разграничение уровня доступа пользователей: как к функциональным возможностям, так и к собранным данным и отчетности.
- Возможность совместной работы с собранной информацией: назначение поручений для пользователей системы.
- Собранные сообщения и статистические отчеты можно экспортировать в форматах Excel, Word, PDF, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров.
- Можно включить автоматическую подписку на персонализированные отчеты в фирменном презентационном дизайне в форматах Word, PDF с выбранной периодичностью.
- Состав информации в отчетах настраивается с учетом ваших бизнес-задач.
- Также можно настроить подписку на получение новых сообщений по мере поступления или по заданному расписанию.
- Сигнальная система Brand Analytics автоматически отслеживает и оповещает о значительных событиях в информационном поле бренда (рост негатива, сообщения от лидера мнений и т.д.), что позволяет вовремя предпринять необходимые меры.
- Условия отслеживаемых событий задаются пользователем.
- Оповещение отправляются на электронную почту или в Telegram.