Основные направления брендинга

Основные направления брендинга

 

Товарный. Это направление считается одним из самых успешных. В этом случае продвигается не компания, а один товар. Для разных продуктов компании может использоваться несколько брендов. Яркий пример — Coca-Cola. Каждый день во всем мире потребители выпивают более 1,9 миллиарда порций этого напитка. Хотя компания выпускает еще более 3 900 разновидностей напитков, особую популярность обрела именно «кола» благодаря правильному брендингу. Важен бренд и при развитии сети и упаковке бизнеса во франшизу.

Брендинг услуг. В этом случае продвигают определенную услугу или комплекс услуг.

Личный. В этом случае продвигается один человек. Продвижение чаще всего происходит через показ экспертности широкому кругу лиц или узкой целевой аудитории. Например, успешный пример личного брендинга показал Дэвид Огилви — самый успешный рекламный агент, основатель своих агентств, основатель копирайтинга.

Внутренний. Его цепь — подчеркнуть роль сотрудника в успехе компании, проинформировать работников о целях компании, сформировать сильную команду опытных специалистов.

HR-брендинг. Он направлен на привлечение в компанию ценных сотрудников с большим опытом работы, свежими идеями, большим потенциалом. Для этого компания открывает вакансии, предлагая отличные условия работы — например, отдых за счет организации, увеличенный отпуск, премии.

Политический. Цель такого продвижения — создать имидж для политической партии или конкретного человека, политического деятеля. Для этого повышают узнаваемость политиков, баллотируют их в президенты, освещают участие в благотворительности. Их обсуждают, хвалят или осуждают, но о них знают все.

Спортивный. К нему можно отнести сразу три направления — продвижение спортсмена, команды и мероприятий.

Территориальный. В этом случае продвигается определенный курорт, город или даже регион. В него привлекают туристов или жителей.

Брендинг сайта. Это направление отвечает за продвижение сайтов. Популярные сайты часто упоминают в соцсетях или на других веб-ресурсах. Им доверяют, поэтому их можно использовать как отличный инструмент продвижения. Хотите узнать хорош ли ваш сайт? Сделайте Юзабилити-аудит.

Posted on

5 Шагов в SMM к системным продажам

Пример анализа рынка для запуска нового продукта

Получить
Демо-доступ